домработница как работник в семье
Перечень должностных обязанностей помощника зависит от требований работодателя и обсуждается на старте сотрудничества. Обычно в список задач домработницы входят:
Если помощник приходит в дом или квартиру каждый день, то перечень дел больше, чем при обслуживании раз в неделю. При желании можно поручить специалисту закупку продуктов и вызов сервисных служб.
Различают 3 типа обслуживающего персонала — в зависимости от квалификации и уровня ответственности. Помогать по хозяйству могут:
Все детали сотрудничества согласовываются до первого визита специалиста. Важно заранее уточнить оплату труда. Она может быть фиксированной (в день, неделю, месяц) или зависящей от количества отработанных часов.
Специалист имеет право на уважительное отношение со стороны клиента, своевременную и полную оплату труда.
Помощник по дому отвечает за:
Профессиональный помощник по дому не станет:
Специалист не обязан:
2. Мягкие навыки. Общение с работодателем, управление эмоциями
Какими навыками и качествами должна обладать домработница?
В независимости от режима работы и круга обязанностей домработницы, требования к ее необходимым качествам будут в любом случае схожими:
Домработница должна уметь хранить «секреты семьи» и упоминание своих прошлых хозяев не в лучшем ключе, может в дальнейшем негативно отразиться на трудоустройстве домработницы в новую семью.
Лояльность, вежливость и соблюдение этики, необходимы домработнице, чтобы четко выполнять ваши требования, не навязывать свое мнение.
Домработница это собранный и дисциплинированный сотрудник, который рационально планирует свой рабочий день и не забывает выполнять необходимые поручения хозяев.
Помимо этого у соискателя на должность домработницы, должны быть:
Навыки домработницы проверяются простыми вопросами о том, как вывести грязное фруктовое пятно, чем она моет плиту, а чем унитаз, как вычистить ковер и пересадить. Помимо этого претендентку можно пригласить на один тестовый пробный день, чтобы оценить ее работу.